Bank of America Private Bank указывает на высокий спрос на золото среди молодого поколения

    Золото

Мы используем файлы cookie, чтобы больше узнать о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, и что мы можем улучшить. Подробнее

Bank of America Private Bank провел опрос среди инвесторов по поводу их оценки перспектив золота. Около 45% состоятельных респондентов до 43 лет уже имеют слитки в своем портфеле активов, а еще 45% заинтересованы в его приобретении. Среди других возрастных групп показатели были ниже, свидетельствует отчет банка.

Как отмечает эксперт компании SoFi Лиз Янг Томас, желтый металл, как правило, не пользуется особой популярностью среди молодого поколения инвесторов. Также в эту категорию обычно попадают наличные и гособлигации. Однако тенденции меняются ввиду резкого повышения цен на золото, констатирует Bank of America Private Bank.

Исследование State Street подтверждает выявленную банком тенденцию: миллениалы обладают наибольшей долей золота в своих инвестиционных портфелях (17%). На другие возрастные группы приходится в среднем по 10%.

Главными преимуществами драгметалла, спрос на который стремительно растет, эксперты компании считают ощутимый подъем его стоимости и потенциально высокая доходность, а также его «осязаемость» и безопасность. Золото рассматривается молодым поколением как способ застраховать себя от экономических рисков, делают вывод в банке.