Снижение потребительской активности в США вынуждает бренды переориентироваться на Европу

    ДолларЕвро

Мы используем файлы cookie, чтобы больше узнать о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, и что мы можем улучшить. Подробнее

Розничные сети и производители активно переносят фокус своей деятельности на европейский рынок, опасаясь существенного снижения потребительской активности в США. Такие шаги обусловлены введением администрацией Трампа 10%-ных пошлин на все импортные товары, что уже привело к росту цен и снижению доверия американских потребителей.

Подтверждая негативные ожидания, генеральный директор Hugo Boss Даниэль Гридер зафиксировал заметное ухудшение потребительского спроса в первом квартале, связанное с экономической неопределенностью. Многие компании, включая Mattel, уже заявили о необходимости повышения цен для компенсации новых тарифов, что дополнительно может снизить покупательскую способность.

Дэвид Шредер из Zalando отметил увеличивающийся поток запросов от брендов, стремящихся компенсировать возможные потери в США за счет расширения в Европе. Растущая неуверенность потребителей в США вынуждает компании искать альтернативные рынки сбыта, испытывающее менее значительное давление тарифов.